13 дек. 2008 г.

Клиентам УК много знать не полагается

Клиентам УК "Альфа-Капитал" много знать не полагается, а показания сотрудников компании по поводу перевода пенсии расходятся
08.12.2008 Тайный покупатель
Общение с УК "Альфа-Капитал" я решила начать с телефонного звонка. В вопросах пенсионной реформы и пенсионных отчислений я разбираюсь слабо. Единственное знала точно: хочу перевести свои накопления из государственного фонда в негосударственный. Вот и все. С намерением выяснить, как это делается, я набрала телефон УК "Альфа-Капитал". Консультация по телефону На другом конце провода мне ответила очень приятная и вежливая девушка. Я озвучила свой вопрос. Девушка попросила подождать некоторое время и скрылась, а я осталась прослушивать незамысловатую мелодию. Спустя несколько минут девушка вернулась и, поблагодарив меня за ожидание, все подробно объяснила. Оказывается, начинать лучше с обращения в пенсионный фонд, там нужно написать несколько заявлений, оформить еще какие-то документы (какие именно я не успела запомнить - девушка говорила очень быстро и, скорее всего, зачитывала информацию). - Я бы все равно хотела к вам подъехать и поговорить с консультантом. Вы не подскажите адреса отделений? - Да, конечно, - девушка опять исчезает. Вернувшись через несколько секунд и снова поблагодарив меня за ожидание, предлагает на выбор несколько адресов. Спрашивает, может быть мне нужны телефоны консультантов? Может ли она мне еще чем-то помочь? - Я все узнала, что хотела. Спасибо большое. Завтра смогу приехать и поговорить лично с консультантом. В целом, от телефонного общения остались очень приятные впечатления. Девушка проявляла инициативу, предлагала помощь, была вежлива. Теперь можно было ехать и в отделение, к тому же телефонное общение внушило доверие к УК "Альфа-Капитал". Предъявите паспорт Выбранное мной отделение находилось на Проспекте мира, дом 68 - найти просто. Захожу. Сразу после входа оказываюсь в небольшом помещении - здесь стоят банкоматы, возле которых собралась очередь из трех человек. Все трое обернулись на меня, видимо опасаясь, не нужно ли и мне к банкомату. Но я прошла дальше, открыла дверь и оказалась в основном операционном зале. Первое ощущение - какая-то суета и беспорядок. Впереди были стойки, у которых также скопилась очередь. Стульев рядом не было, присесть было не на что - клиенты стояли. Из служебных помещений постоянно то входили, то выходили сотрудники. Справа от себя замечаю молодого человека за небольшим столом, вид у него не очень дружелюбный. Подхожу, говорю про цель своего визита. - А паспорт у вас есть? - грозно спросил он. - Да, конечно... - диалог как в отделении милиции. - Минутку. Сейчас я позову нашего специалиста. Отойдем в сторонку? Через минуту в дверях служебного помещения появляется женщина и громко, на весь зал спрашивает: - Кто по поводу пенсии? - Э-э-э, это я. Здравствуйте. - Давайте отойдем в сторону, - женщина отводит меня к окну («в уголок») к маленькому столу и еще меньших размеров стулу, но присесть не предлагает. Должно быть, со стороны это выглядело, будто мы старые знакомые, и я просто во время перерыва зашла в гости поболтать. - Вы хотите перевести накопления к нам? Мне тогда будет нужен ваш паспорт и номер пенсионного свидетельства. Сейчас мы можем все быстро оформить - в среднем занимает минут 10-15. Мне это показалось странным, особенно учитывая информацию, которую мне дали по телефону. Спрашиваю ее об этом. - Скажите, мне ваш консультант по телефону объяснил, что вначале нужно обратиться в пенсионный фонд, написать заявление... - Нет, этого не нужно. Мы можем сейчас написать заявления. Давайте пройдем, мне нужны ваши паспорт и пенсионное свидетельство. - Боюсь, я не взяла с собой свидетельство. - Без него не получится. Задаю главный вопрос: - А какая будет доходность? Какие проценты? - хотя, конечно, я понимала, что сейчас на доходы рассчитывать не приходится. Лицо моего консультанта стало заметно грустнее и серьезнее. Единственное, что я узнала: проценты можно выяснить на сайте, если проверять курс акций. Дальше продолжать разговор я уже не хотела. Консультации как-то не получилось: стоять было неудобно, ситуация общения в углу - странная, и все сводилось к «мне нужны ваши документы». На прощание женщина напомнила, чтобы я обязательно успела все оформить до нового года. Оценки Ожидание: 0 Компетентность: не знаю. У меня не было возможности ее проверить. Концентрация: 10. Атмосфера: -2. Атмосфера в отделении не располагает к консультации клиента с сотрудником банка. Сложилось впечатление, что клиентам нежелательно подолгу задерживаться, задавать уточняющие вопросы.
Постоянный адрес статьи:

Клиентам УК "Альфа-Капитал" много знать не полагается

Общение с УК "Альфа-Капитал" я решила начать с телефонного звонка. В вопросах пенсионной реформы и пенсионных отчислений я разбираюсь слабо. Единственное знала точно: хочу перевести свои накопления из государственного фонда в негосударственный. Вот и все. С намерением выяснить, как это делается,... // читать статью полностью